График работы
Кошик
Діаметр [мм] | 17,5 |
Обмеження виробника | SUMITOMO |
Виробник | Артикул |
---|---|
GENERAL MOTORS | 96052368 |
HOLDEN | 5340182030 |
SUZUKI | 5340182030 |
Автомобіль | Двигун | Період виробництва | Обсяг (куб.см) |
Потужність | Код двигуна |
---|---|---|---|---|---|
SUZUKI SWIFT I (AA) | 1.0 (SA310, AA41/43) | 1983 (жовтень) - 1989 (березень) | 993 | 37 кВт - 50 к.с. | G10A , G10, Бензин |
SUZUKI SWIFT I (AA) | 1.0 Turbo (SA310) | 1985 (лютий) - 1989 (грудень) | 993 | 52 кВт - 71 к.с. | G10T, Бензин |
SUZUKI SWIFT I (AA) | 1.3 (SA413, AA51) | 1984 (жовтень) - 1989 (березень) | 1324 | 50 кВт - 68 к.с. | G13A, Бензин |
SUZUKI SWIFT I (AA) | 1.3 (SA413, AA51/53) | 1984 (жовтень) - 1989 (березень) | 1324 | 54 кВт - 73 к.с. | G13A, Бензин |
SUZUKI SWIFT I (AA) | 1.3 (SA413, AA53) | 1986 (серпень) - 1989 (березень) | 1324 | 47 кВт - 64 к.с. | G13A, Бензин |
SUZUKI SWIFT I (AA) | 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33) | 1985 (серпень) - 1989 (березень) | 1298 | 74 кВт - 101 к.с. | G13B, Бензин |
SUZUKI SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) | 1.0 (SF310, AA44) | 1989 (березень) - 2001 (травень) | 993 | 37 кВт - 50 к.с. | G10A , Бензин |
SUZUKI SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) | 1.0 i (SF310, AA44) | 1989 (березень) - 1991 (грудень) | 993 | 40 кВт - 54 к.с. | G10A , Бензин |
SUZUKI SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) | 1.0 i (SF310, AA44) | 1995 (січень) - 2005 (грудень) | 993 | 39 кВт - 53 к.с. | G10A , Бензин |
SUZUKI SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) | 1.3 GTi (SF413, AA34) | 1989 (березень) - 2001 (травень) | 1298 | 74 кВт - 101 к.с. | G13B, Бензин |
Это страница товара Колісний гальмівний циліндр производителя BRAKE ENGINEERING с артикулом WC1841BE.
Здесь вы найдёте информацию: страна производства, название бренда-производителя, характеристику автозапчасти. А также список заменяемых актикулов запчастей от оригинального автопроизводителя.
В перечне «Устанавливается на автомобили» перечислены Автомобили для которых применима и предназначена деталь под артиклулом WC1841BE бренда BRAKE ENGINEERING.