График работы
Кошик
Тип керма | Поперечний важіль |
Виробник | Артикул |
---|---|
LEXUS | 48068-33030 |
TOYOTA | 4806833030 |
Автомобіль | Двигун | Період виробництва | Обсяг (куб.см) |
Потужність | Код двигуна |
---|---|---|---|---|---|
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) | 2.2 | 2000 (листопад) - 2001 (листопад) | 2164 | 93 кВт - 126 к.с. | 5S-FE, Бензин |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) | 2.2 (SXV20_) | 1996 (серпень) - 2001 (листопад) | 2164 | 96 кВт - 131 к.с. | 5S-FE, Бензин |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) | 3.0 (VDV10) | 1996 (серпень) - 2001 (липень) | 2959 | 140 кВт - 190 к.с. | 3VZ-FE, 3VZ-FE, Бензин |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) | 3.0 24V (MCV20_) | 1996 (серпень) - 2001 (листопад) | 2995 | 140 кВт - 190 к.с. | 1MZ-FE, Бензин |
TOYOTA CAMRY (_CV2_, _XV2_) | 3.0 V6 | 1996 (серпень) - 2001 (листопад) | 2995 | 135 кВт - 184 к.с. | 1MZ-FE, Бензин |
TOYOTA CAMRY (_V2_) | 1.8 i (SV20_) | 1986 (жовтень) - 1988 (серпень) | 1832 | 66 кВт - 90 к.с. | 1S-L, Бензин |
TOYOTA CAMRY (_V2_) | 2.0 Turbo-D (CV20_) | 1986 (листопад) - 1991 (травень) | 1975 | 62 кВт - 84 к.с. | 2C-T, Дизель |
TOYOTA CAMRY (_V2_) | 2.0 Turbo-D (CV20_) | 1988 (листопад) - 1991 (травень) | 1975 | 63 кВт - 86 к.с. | 2C-T, Дизель |
TOYOTA CAMRY Station Wagon (_V2_) | 1.8 (SV20_) | 1986 (листопад) - 1988 (серпень) | 1832 | 66 кВт - 90 к.с. | 1S, Бензин |
TOYOTA CAMRY Station Wagon (_V2_) | 2.0 Turbo-D (CV20_) | 1986 (листопад) - 1991 (травень) | 1975 | 62 кВт - 84 к.с. | 2C-T, Дизель |
TOYOTA CAMRY Station Wagon (_V2_) | 2.0 Turbo-D (CV20_) | 1988 (листопад) - 1991 (травень) | 1975 | 63 кВт - 86 к.с. | 2C-T, Дизель |
Это страница товара Важіль незалежної підвіски колеса, підвіска колеса производителя FIRST LINE с артикулом FCA6381.
Здесь вы найдёте информацию: страна производства, название бренда-производителя, характеристику автозапчасти. А также список заменяемых актикулов запчастей от оригинального автопроизводителя.
В перечне «Устанавливается на автомобили» перечислены Автомобили для которых применима и предназначена деталь под артиклулом FCA6381 бренда FIRST LINE.