Условия возврата товара:
1. Не превышен 12 дневный срок с момента оформления заказа.
2. Товар новый в оригинальной упаковке.
3. Товарный вид сохране (целостность упаковки, наклеек, пломбы, комплектация, отсутствие следов установки и эксплуатации).
4. Товар не содержит электрические или электронные системы: свечи, лампочки, датчики, коммутаторы, провода, помпы, насосы, лямбда-зонды, реле и т.д. По каталогу Toyota/Lexus весь товар начиная с № каталога 81-01.
5. Оплата услуг транспортных компаний в случае возврата деталей выполняет клиент.
6. Оригинальные запчасти подлежат возврату только по технической ошибке оригинальной программы.
Условия рекламации:
Вся продукция, поставляемая нами, закупается у официальных дистрибьюторов за границей и является сертифицированной на территории Украины. По умолчанию вся продукция является высококачественной. Вопрос о заводском браке может быть поднят только при наличии специальной экспертизы у официальных дилеров производителя в Украине. Таким образом, для выставления рекламации заводу-изготовителю нам необходимы от клиента следующие документы:
1. Документ, подтверждающий статус СТО как официального дилера.
2. Сертификат на проведение работ данного вида (копия).
3. Заказ-наряд на установку /монтаж указанного товара, подписанный, с одной стороны, контролёром качества исполнителя, который удостоверяет полноту исполнения, качества предоставления услуг и гарантийных обязательств (подпись должна быть заверена печатью), а с другой стороны подписанный заказчиком.
4. Заключение СТО о причине выхода из строя детали выполненное на фирменном бланке.
5. Предоставление документа об оплате выполненных на СТО работ.
Дополнительная информация:
- Если нужно подобрать деталь присылайте VIN код на Viber 095 361-45-87.
- Проверить подбор автозапчасти присылайте артикул детали и VIN код на Viber.
- Корректный подбор только по VIN коду.